среда, 19 августа 2020 г.

Лёгкая волна

Добрый вечер!

Скоро Марку предстоит писать  в школе сочинение о поездке в Латгалию. У меня тоже есть место для сочинений, только это будет просто хроника.

Настя с Артуром задумали поездку в Даугавпилс, чтобы у Марка была возможность поучиться плавать не в морской , а в озёрной воде. Так мне было заявлено и всё получилось. Спасибо Боженьке за погоду. Четыре наших погружения в три озера стали и для меня, старушки, главным событием недели.

В пятницу, сразу после приезда, пошли на озеро Шуню. Были  одни. Плескались и орали в холодной воде.

В субботу поехали на озеро Стропы. Там мелкий берег, надо уходить далеко, вещи без присмотра оставлять нельзя, заходили в воду с Настей по очереди. Мне не понравилось.

В воскресенье отправились в Аглону. Наше с Олей любимое озеро Циршу было тёплым, чистым, весёлым и с волной в сторону берега. 

В день отъезда в Ригу, утром, сходили на огородик и заодно поплавали и подурачились в Шуне.

Марк понял как надо плыть. Навыка ещё маловато.

Фотки ставлю без разбора, даже повторяющиеся. Смотрите, что кому нравится.

Общее фото по заказу Сергея сделали уже во дворе перед самым отъездом:




Утки на озере Стропы:






Аглона. Вокруг Базилики.





Аглона Озеро Циршу:









Вечером проверили ближние лесные тропки. Я попробовала фотографировать сиреневенькое со вспышкой. Вереск.


Вчера был закат с багровыми тучами, выскочила во двор посмотреть. Такой закат предвещает дождь, но сегодня так и не капнуло. Гугл фото что-то подрисовал к моей фотке, ставлю в редакции Гугла:


Сегодня праздник Преображения Господня, или Яблочный Спас.
В храме освятила собранные вчера в лесу бруснику и чернику.
Желаю всем здоровья, успехов и помощи Господа.
Всех люблю!


1 комментарий: