воскресенье, 8 марта 2020 г.

8 марта в Viber

С четверга болею  обычным вирусом по старому сценарию. Когда заканчиваются сопли и начинается несильный кашель раньше считала себя здоровой. Теперь с кашлем за порог нельзя. Люди слышат , боятся, обтекают кашлянувшего человека. Поэтому в храм не пошла.
Вчера на письмо ответил Юрий Николаевич С., к которому я обратилась с просьбой убрать сирень на участке захоронения  дедов и мамы Клавы. Но как Юре найти  эти могилы??!
Составила "навигацию", написала пояснения. Сегодня утром Юра потребовал уточнений. К обеду кресты нашлись, а из дальнейшей переписки выяснилось, что Юра с сыновьями может и готов сделать ВСЁ. Это ВСЁ мы ещё  будем обсуждать, но сегодня мне кажется, что самое главное уже сделано.
Спасибо Господу! Сегодня я счастлива и почти здорова. Меня эта история хорошо взбодрила. Деткам спасибо за поддержку и умные советы. Марку спасибо за открытку, которая ещё в пути. Друзьям спасибо за поздравления, сегодня мне было не до них.
Сегодня в моём скудном сознании - четыре железных креста на заросших могилах моих родных. тех, о которых Сергей и я старательно и увлечённо
писали на сайте.
Семья Романчук
Не обижайтесь Матвей, Александр, Виктор и мама Клава!
Порядок сделаем и вас никто не потревожит. С Божьей помощью.



 Летом 2019 года:






Комментариев нет:

Отправить комментарий