понедельник, 10 декабря 2018 г.

В декабре

Добрый вечер!
Завтра отвезу ноутбук к мастеру на Химию. Старичку не то что очень нужен  доктор, это мне надо от него избавиться на пару дней и немного повязать:))
В центре города горит-сияет очень красивая ёлка с ангелом на верхушке и световым шатром над площадью Виенибас.
Поэты проводят встречи одну за другой. В пятницу - новая презентация на этот раз 2-го тома альманаха "Вехи времени",
Снег растаял.
Ёлку в Первомайке разукрасили живую. Уже второй год как не  устанавливают срезанную. Ёлка видна из моего окна.
Амариллис не расцветёт к Новому году. У него появились боковые побеги - в горшке заросли.
Каждый вечер слушаю одну главу из Библии на портале ЭКЗЕГЕТ.РУ. Начинаю бодрячком, а на втором ролике с пояснениями и комментариями часто засыпаю. 
Удалила много фотографий перед тем как отдать ноутбук мастеру. Эти две остались на память о нашей встрече с подругой Валентиной. Мы гуляли в Дубровинке, было холодно. Я сфотографировала "замёрзший" фонтан. Прохожие - нас на смартфон Валентины. "Пейзажем! Пейзажем! фотографируйте!" - просила, но меня не поняли:))



Ваша Г.

3 комментария:

  1. Галина Ивановна,альманах будет в четверг 13.12. в 15.00 (не в пятницу)

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, интересно как делиться будите кому пёсика, кому джентльмена. Я бы обоих взяла!

    ОтветитьУдалить