среда, 16 мая 2018 г.

День рождения на ФБ

Здравствуйте!
День рождения уже канул в лету в ленту. Спасибо всем друзьям, кто меня поздравил. Уведомление о дне рождения на ФБ выключено. 
Спасибо за прекрасные слова и восхитительные  открытки,  только мне всегда кажется, что не заслуживаю слов и внимания. "Гордыня!" - скажет близкая подруга, а я то надеюсь, что - скромность:))
Здесь хочу сохранить два поста от Анастасии.
Первый (ночной) из моей хроники:

Anastasija Silava‎ → Галина Новичихина 12 мая в 0:27 · С Днем рождения! Марк попросил послать поздравительную открытку, но она, увы, не успеет вовремя. В этой композиции Бабуля на огородике сажает капусту в рабочей куртке (заметна заплатка). Рядом, укрытый кустарником, прудик )) Целуем - обнимаем )



Второй опубликован в хронике Анастасии:
Сегодня в честь дня рождения Бабули поехали в Саласпилс в Национальный ботанический сад любоваться и восхищаться тюльпанами. Тихое созерцание не удалось - проводились велогонки и Марк сокрушался, что мы не подготовились и не взяли велик. Потом смирился и организовал соревнование на самый ароматный сорт тюльпанов. Победил Sun Lover. Вот так проводят выходные ботаны ))













Я Вас люблю! 
Ваша Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий