воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Два воскресных дня

Добрый вечер!
Образ Богородицы в Аглонской базилике - главная католическая святыня Латвии. Проживая в Даугавпилсе, я установила для себя правило посещать этот храм  один или два раза в год чтобы помянуть маму Нину, даты жизни которой 15 августа 1920 года - 15 августа 1980 чудесным образом связаны с праздником Успения Богородицы.
Этим летом не вышло. Сегодня выбрала один из проверенных способов попасть в Аглону.   Резекненским автобусом в 7.10 до Креста (до круга), а потом 9 километров по обочине. По дороге намокла и упав, разбила колено, но успела на раннюю Литургию. 
Купила и освятила подарок Марку. Дальше обо мне заботилась компания молодых цыган. Набрали воды и домчали в центр Даугавпилса. Фото нет ни одного, мобильник намок в кармане, руки замёрзли. 
Здесь на память два фото с сайта Латвийская православная церковь. 5 ноября, прошлое воскресенье, торжество  освящения колоколов в Борисоглебском соборе.



На ФБ сейчас проходит  флешмоб  чёрное белое. На моих фотографиях - серое. Все семьдесят оттенков:))))



Я вас люблю и молюсь за вас, друзья, как умею. Я стараюсь. 
Ваша Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий