среда, 9 августа 2017 г.

В эфирах

Добрый вечер!
Иду по Первомайке. Дождь. Фотографирую цветы  на главной диагонали микрорайона, которая соединяет со всеми подругами. Тайком срываю лаванду. Меня обгоняют девчушки, тоже без зонтиков. Прошу: "Сфотографируйте меня на телефон!"
- Бабушка, а зачем вам это?
- Как зачем? В социальные сети!
- Бабушка, какие такие социальные сети?
- Фейсбук. Одноклассники. Инстаграм. В Контакте.  Гугл плюс - перечисляю, девочки уже далеко впереди и уже свернули во двор, а я всё бормочу вслед:
- У меня и бложек свой есть, и в фейсбуке не один, а два аккаунта, и свой канал в ютубе и два аккаунта в ЖЖ!
- У меня для радио "Домская площадь" интервью  брали!








...Только сегодня отважилась послушать в архиве "Домскую площадь". 
Девчушки были правы. Бесполезная бабуля. Журналист спрашивал о грибном сезоне в Латгалии. Другие рассказывали о изобилии лисичек, а я пошуршала картой леса и призналась, что у меня нынче грибной сезон не задался...
Спасибо Сергею за корректность и терпение!
Ваша непромокаемая Г.

1 комментарий:

  1. А я утащила этот раздел на свою страничку в ФБ и на G+ это просто потрясающие откровения для все бабушек планеты, да нас могут не пригласить, нас могут не понять, над нами могут подхихикивать. Но это такое счастье, когда иногда мы можем высказаться и тем самым дать такую фору молодым, что они столбенеют от нашей наблюдательности, любви-обильности и без условной полезности (хоть и не востребованной!).

    ОтветитьУдалить