пятница, 7 июля 2017 г.

На путях попятных...

Здравствуйте!
Сегодня на площади перед зданием Арсенала  на английском и на латышском языках (я поняла почти всё!) были представлены художники, чьи работы участвуют в новых экспозициях.
Выставки посмотрела  наспех и ценитель я никудышный (пока не узнаю мнение авторитетных знатоков:)))  
Здесь и сейчас поставлю несколько фоточек с предыдущего сезона, открытие которого состоялось 21 апреля. Тогда мне особенно пришлись по душе "Формы тишины и пустоты" (Latgales reģiona mākslas konkursa izstāde). 
В общем, когда холодным майским днём приехала Анастасия, я повела моих главных"авторитетов" именно на латгальских художников.









Короткую фотосессию устроили напротив окна, поэтому везде одни и те же картины, а выставка на самом деле была очень насыщенной и разнообразной. Многих художников или Анастасия или я имеем счастье знать лично...



По этому "экспонату" я уже сильно скучаю...
Ваша БА



Комментариев нет:

Отправить комментарий