воскресенье, 21 мая 2017 г.

Томление духа

Спасибо, Галина Сергеевна, за подарок!
Дорожная Библия в гибкой коже, с "замочком", с золотым обрезом - открылась на Книге Екклесиаста или Проповедника (Salamans Mācītājs).






 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета!
(Екклесиаст 1:2)
 И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все — суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!
(Екклесиаст 2:11)
SALAMANS MĀCĪTĀJS
2. nodaļa
11 Bet, kad es nu pārbaudīdams uzlūkoju visus savus darbus, ko manas rokas bija veikušas, un pūles, kuras es biju tajos ieguldījis, tad - ak vai! - viss bija tukšums, niecība un vēja ķeršana, un nekad nekur nav nekāda ieguvuma zem saules.

В латышском тексте томление духа переведено - ловля ветра.
26...Tukša vēja ķeršana - ловля пустого ветра.

...О новом сокровище я позабочусь: скоро решу, кто из внуков получит Библию  в наследство, а мне доступны теперь лишь большой шрифт в электронной версии и беЗконечная радость от цветения ветреницы в лесу на утёсе Стабурагс и от других способов ловли пустого ветра:)))



Ваша Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий