четверг, 23 февраля 2017 г.

Розы и васильки Силвы Линарте

Здравствуйте дорогие девочки: Лена, Люда, Настя!
Показываю фото новой картины, которая предназначена в подарок Людмиле и Мэтью.
Картина выполнена по моему заказу великой латвийской художницей Сильвой Линарте.
http://www.manss.lv/linarte.html

Я получена её из рук Мастера в Даугавпилсе. Натюрморт создавался в Ваболе, где Силва живёт постоянно.
Если допустимо сравнение, то картина мне нравится больше амариллисов Фаины, подсолнухов Анны и наших с Настей пионов.



В парке  с упакованной в "пузырьки" картиной меня сфотографировала проходящая мимо школьница.



Размер 60х60см. Силва рекомендует разместить "розы" близко к зрителю в небольшом пространстве (появляются детали, которые не видны на фото и пропадают при удалении)...
Ваша Г.

2 комментария:

  1. Tjotja Galja! Ja snachala na kartinu posmotrela bez teksta i srazu stala pricenivatsja, potomu chto ochenj ponravilasj. A tut chitaju - podarok! Ne mozhet bytj, ne veritsja. Eto zhe byla moja samaja boljshaja mechta - kartina ot Silvii. SPASIBO

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада! Мы старались. Фаина тоже. Выступила в роли агента и была со мной всё время.
    Теперь надо вам её доставить. Вес чуть больше двух кг - показывают мои весы.

    ОтветитьУдалить