14 января. Дворец культуры химиков.
Любимые - крупным планом:
Елена Виткевич - бард (здесь только фото:)
Фаина Осина - поэт:
С Рождества до Kрещения – снег,
словно слёз , замороженных, брызги.
Одинокой картинкой в окне
спит воробышек с края карниза –
невесомее собственных перьев.
О, мне ведома пустошь потери,
избывание веса, когда
в лёд измается в реках вода,
звук свернётся до буквы.
Чем грубее скорлупка,
упорней зерно
продвигает возможность ростка.
Жизнь – соблазн и отказ…
Пожелать, пробудить, обуздать,
превозмочь, подчинить, перестроить,
приручить, возлюбить и тогда…
Созидают тепло холода,
как молчание – речи устои…
Отпущенное человеку время тратится на то, что он собирается жить. В основе – антитеза: холод перед весной, тьма перед рассветом. Глагольный ряд в тексте – проба проследить последовательность действий. Но что такое – жажда делания? Зачем человек пишет стихи, рисует картины? Любовь, тоска, красота – практического применения не имеют. Они бесплотны. С точки зрения пользы, бессмысленны ледовые дворцы, галереи скульптур, даже музеи. И уж совсем удивительна история буддийских картин из цветного песка и кусочков гранита. Доведя художественный круг – сакральный символ мира – до совершенства, его разрушают.
Звенящая архитектура льда.
Песочный космос у буддистов.
То рок тяжёлый – сёрфингу вода,
то нежная мелодия флейтиста.
Спускаться с гор сложней, чем восходить.
Тогда зачем? – Искус победы?
Взмах бабочки и вихрь – итог один:
неверной пылью плыть по следу.
Пыль – загадочна и вездесуща, домашняя или космическая. Атмосферные реки разносят её, меняя композицию мира. Часто невидимая и бесплотная, она обладает удивительной силой. А мы как бы подглядываем за происходящим, пробуя расшифровать, извлечь пользу. Наработаться, утомившись, присесть на ступеньку крыльца, на речную террасу и устремить взгляд в ту тревожащую даль, где обитают тайны любви гармонии, красоты… Рождается язык поэзии.
Любимые - крупным планом:
Елена Виткевич - бард (здесь только фото:)
Фаина Осина - поэт:
С Рождества до Kрещения – снег,
словно слёз , замороженных, брызги.
Одинокой картинкой в окне
спит воробышек с края карниза –
невесомее собственных перьев.
О, мне ведома пустошь потери,
избывание веса, когда
в лёд измается в реках вода,
звук свернётся до буквы.
Чем грубее скорлупка,
упорней зерно
продвигает возможность ростка.
Жизнь – соблазн и отказ…
Пожелать, пробудить, обуздать,
превозмочь, подчинить, перестроить,
приручить, возлюбить и тогда…
Созидают тепло холода,
как молчание – речи устои…
Отпущенное человеку время тратится на то, что он собирается жить. В основе – антитеза: холод перед весной, тьма перед рассветом. Глагольный ряд в тексте – проба проследить последовательность действий. Но что такое – жажда делания? Зачем человек пишет стихи, рисует картины? Любовь, тоска, красота – практического применения не имеют. Они бесплотны. С точки зрения пользы, бессмысленны ледовые дворцы, галереи скульптур, даже музеи. И уж совсем удивительна история буддийских картин из цветного песка и кусочков гранита. Доведя художественный круг – сакральный символ мира – до совершенства, его разрушают.
Звенящая архитектура льда.
Песочный космос у буддистов.
То рок тяжёлый – сёрфингу вода,
то нежная мелодия флейтиста.
Спускаться с гор сложней, чем восходить.
Тогда зачем? – Искус победы?
Взмах бабочки и вихрь – итог один:
неверной пылью плыть по следу.
Пыль – загадочна и вездесуща, домашняя или космическая. Атмосферные реки разносят её, меняя композицию мира. Часто невидимая и бесплотная, она обладает удивительной силой. А мы как бы подглядываем за происходящим, пробуя расшифровать, извлечь пользу. Наработаться, утомившись, присесть на ступеньку крыльца, на речную террасу и устремить взгляд в ту тревожащую даль, где обитают тайны любви гармонии, красоты… Рождается язык поэзии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий