суббота, 19 ноября 2016 г.

Татьяна Рускуле. Новая книга.

Души моей изодрана канва
Мне кажется, что я давно живу
и тысячи рассветов я встречала
и этой жизни тонкую канву
на тысячи кусочков разрывала.
Мне кажется, что я ещё жива,
ещё в груди стучит сердечко эхом.
Души моей изорвана канва..
я штопаю, прореха за прорехой...

Спасибо, Татьяна, за чудесный вечер. У Вас красивые стихи и душевные песни, которые исполняет наша любимая Леночка Виткевич. 
Вы так непринуждённо читаете, что создаётся неповторимое настроение света и доброты.
Тань! Выберите стихотворение на свой вкус, чтобы мне не набирать по строчкам. Я его добавлю.
Татьяна Рускуле. Воспоминаний осколки. Стихотворения. (Светлой памяти моих родителей) - Даугавпилс, 2016.



В антикварной лавке крытой пылью,
Со старинным скарбом, с образами,
Я купила ангела без крыльев
С грустными, печальными глазами.
Под дождём, что обнимает плечи,
Лёгкой и привычною походкой,
Я спешу своей судьбе навстречу,
Прижимая радостно находку.
Ангел мой, фарфоровое чудо,
Не грусти, я склею все осколки,
За плечами снова крылья будут,
Подари улыбку, смех свой звонкий.
Нам с тобой не будет одиноко,
Боль пройдёт, я трещинки закрашу.
В прошлой жизни грусти было много,
Всё теперь срастётся в судьбах наших.



С юбилеем! новых творческих достижений и любви!
Ваша Г. 


3 комментария:

  1. Милая Галина Ивановна! Спасибо Вам! Я даже фотик не взяла...Растеряша во времени...))) Спасибо за то, что вы пришли с Фаиной Петровной, мне очень приятно.
    В антикварной лавке крытой пылью,
    Со старинным скарбом, с образами,
    Я купила ангела без крыльев
    С грустными, печальными глазами.
    Под дождём, что обнимает плечи,
    Лёгкой и привычною походкой,
    Я спешу своей судьбе навстречу,
    Прижимая радостно находку.
    Ангел мой, фарфоровое чудо,
    Не грусти, я склею все осколки,
    За плечами снова крылья будут,
    Подари улыбку, смех свой звонкий.
    Нам с тобой не будет одиноко,
    Боль пройдёт, я трещинки закрашу.
    В прошлой жизни грусти было много,
    Всё теперь срастётся в судьбах наших.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Поздравляем тебя с выходом в свет новой книги. Саша. Игорь.

    ОтветитьУдалить