вторник, 18 октября 2016 г.

Валентина Силава


Октябрь. Горчит калиной осень на губах.
Огонь кленовый ветер крыльями сбивает.
Капли вчерашнего дождя, блестя в лучах
Холодным хрусталём, не сохнут и не тают.

Осенний воздух пробую на ощупь и на вкус,
И, словно терпкое вино, росу из хризантемы.
Сегодня захмелеть от осени хмельной боюсь
И вместе с ветром улететь листком последним.

А листья в забытьи всё кружатся, летят,
Ковром багряным стелятся под ноги 
И, будто славу осени шепча, шуршат. 
А в небе краски,словно сок, разлили боги.

Гроздья калины в небе! Небо ожило! 
Kоснулось cолнце горизонта, покатилось. 
Закат вздохнул, подняв пурпурное крыло,
И осень перед этим волшебством смутилась.

Сегодня небо, нет! я сок калиновый пила. Взахлёб!
И вкус калины на губах остался. 
Пылал закат. Ничем и всем пред ним была. 
Он мне сегодня весь, до донышка достался.

Добрый вечер!
Это стихотворение я получила в виде комментария на ФБ с ремаркой: "Это вам, Галина Ивановна, кленовые метели."
Я в восторге!! Спасибо! Валентина Силава - талантливый поэт и переводчик. Живёт в Риге.  
Стихи .ру  (ссылка)

Валентина - вторая (молодая) бабушка моего внука Марка - любимая ОМИТЕ:))))
Фото для ФБ - ДУБ:)))) вчера на моём огородике:)))



С любовью 
Ваша Г.

2 комментария:

  1. Есть вид дуба, у которого листья на зиму не опадают. Этот не такой?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, Андрей. Рядом с моим участком - есть и огромный дуб. Он ещё зелёный, но точно он опадёт:)))

    ОтветитьУдалить