вторник, 1 марта 2016 г.

Зеркало

Здравствуйте!
Студёный мартовский ветерок неожиданно принёс воспоминание о небольшом комическом происшествии годичной давности.
По приглашению опекунов тетушки Зоси я ехала в Краков.
Заморочка началась, когда в середине пути к Вильнюсу пошёл сильный снегопад. Погода менялась на глазах. Земля, деревья покрывались снегом, на водоёмах подымались барашки волн. У лобового стекла двухэтажного автобуса слегка укачивало.
В Вильнюсе сразу зашла в банк поменять евро на польские злоты. Дверь обменника большая, стеклянная, и мне надо - направо.
Навстречу двигалась старуха в чёрном пальто. Я ей улыбнулась, она приветливо улыбнулась в ответ, но дорогу не уступила. Пришлось остановиться. Мы стояли и смотрели, пока до меня не дошло, что я - перед зеркалом. Несколько секунд растерянности, потом оглянулась по сторонам. Операторы сидели в кабинках, посетителей не было. Как бабка почти впилилась в зеркальную стену никто не видел.
До отправления автобуса на Краков оставалось десять часов и хотя у меня  есть в Вильнюсе знакомые и даже любимые места, не рискнула покинуть автовокзал, чтобы не промочить ноги на тающем снегу и  не приехать в Краков простуженной. Жалею что не поклянчила в охране копию видеонаблюдения. Позже сделала фото угла.





С первым днём календарной весны!
Ваша Г.

1 комментарий: