вторник, 2 февраля 2016 г.

И комната, в которой я...

Здравствуйте!
Мы часто сердито спорим, надо ли говорить о болезнях, сообщать о недомоганиях. 
Незабываемое литературное потрясение - дневник Галины Николаевой, автора знаменитого советского романа "Битва в пути".  "Наш сад" - это и  лирико-философские откровения, и  ежедневные наблюдения за природой смертельно больного человека.

Сегодня в ЖЖ у читаемого автора:
Жидкие коленки

Анна Ахматова писала в Ленинградской больнице: "И комната, в которой я болею, В последний раз болею на земле, Как будто упирается в аллею Высоких белоствольных тополей"  Я читала это стихотворение в "Новом мире"- как новый цикл - в середине шестидесятых. (Интернет подвирает, наверное, снабжая его заголовком "Памяти М.Булгакова").

Нет-нет, у меня не так печально. Мой диагноз - предстоящий ремонт в квартире. Симптомы: пятьдесят граммов коньяка и радио "Классика" в четыре часа ночи...
И потребность пожаловаться:)))
Картинка - в шутку:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий