вторник, 17 ноября 2015 г.

Приключения следопыта

Добрый вечер!
На встречу  пришла под дождем. В машине развернула потрепанную карту форштадского леса: этакая  бывалая  бродяжка.
У Славы Монски здесь тренировочная база, это я знала.
http://galinaipochta.blogspot.com/2015/09/blog-post_9.html#comment-form
В походах за березовым соком, грибами, ягодами, чаями, картинками - видела указатели пешеходной тропы, но никогда не следовала по этим стрелкам. Слава рассказал, что пятикилометровый маршрут для любителей ходьбы и для лыжником-непрофессионалов проложил он своими усилиями и средствами. Что зимой он поддерживает эту трассу "Бураном" и катками. Что оконечная точка маршрута находится в самом красивом и уникальном месте леса. Что это бывшие дюны, теперь стянутые зеленым мхом и корнями молодых сосенок. Мы вышли из машины. Посреди давно знакомого мне места стояла новехонькая скамейка. Что бабушки уже знают телефон Славы и требуют поправить тропу, если выпадает много снега. И про лошадей, которых тренировали здесь в ??? веке... Что у для себя он проложил отдельный, короткий маршрут с крутыми спусками и подъемами  и он его "накручивает" после стрельбы.
"Вы были в Стропах? Не были в Стропах? Поехали!!"
То, что показал Слава Монски, двукратный чемпион мира и серебряный призер Всемирных зимних игр по биатлону среди ветеранов,  меня потрясло. Тот же подход, что и Форштадском лесу: двухуровневая трасса. Профессионалам горки и спуски, где можно проводить и тренировки и международные соревнования по лыжам и велоспорту. Любителям - равнина: скамейки, стояки для велосипедов, информация, туалеты, наконец. Свет! Кругом мощное освещение. Не горело, но знаю из других источников.
"Этот проект - подарок мне к 50-десятилетию - скромно заявил Слава и прибавил - бился над ним несколько лет, а сделали за полгода". 
Я уже "сдала" моего героя профессиональным журналистам, пусть они пишут обстоятельнее.
...Слава предложил пройти по "крутому" маршруту. Прошли 5 километров минут за сорок. Слава не только демонстрировал разметку трассы, но и внимательно отслеживал состояние обочин во время дождя, убирал веточки и т.д.  После крутого и мокрого спуска я решила: если еще один подъем, попрошу Славу, чтобы  меня пристрелил, но как-то обошлось....
С праздником Чемпион! Ты настоящий герой! Спасибо.




 Вот такие фото.
Других нет
Пока. Пока . Встретимся в Стропском лесу!
Ваша Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий