среда, 23 сентября 2015 г.

Бабуля и игрушки


- Расскажи мне сказку про автокран!
- Я  не знаю такой сказки. Расскажу "курочку-рябу" с подробностями!
- Хочу про автокран!
- Автокран съел банан, купил барабан, положил в чемодан и пошел в ресторан. В ресторане автокран сел на диван и его укусил таракан.
- Это нечестно! Это не сказка. Это стихи!

 - Знаешь, бабуля, когда я был маленький машинок Лего не было. Их недавно придумали.
- Подумаешь! Когда я была маленькая машинки Лего уже были и очень большие.



- Мама! Представляешь, бабуля не знала, что есть машина- ассенизатор. Я ей рассказал, что когда в городе ....
- Ладно-ладно.
- Я ей все рассказал!

- Ты забыл у  меня в Даугавпилсе машинку и ей одной скучно. Подари мне еще машинку.
- Надо купить.
- Найди мне какую-нибудь старую.
- У меня машины все новые.
- Подари сломанную.
- У  меня нет сломанных машин!
Наконец, выбрал хорошую черную машину, а я ее забыла на столе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий