четверг, 2 октября 2014 г.

Страсти утихают, выставка работает

Здравствуйте! 
Появившимся сегодня в YouTube роликом можно завершить тему, которая будоражила всех даугавпилчан, а "в особенности девушек" всю прошлую неделю.



Спасибо мэтру моды за праздник.  Кто заглядывает в мой блог поймут, что это был и мой личный праздник. Во-первых, я росла  в лопухах в лоскутках. Мама зарабатывала на жизнь шитьём и была творческим человеком. Во-вторых, мода 60-х - мода моей молодости. В-третьих, я подошла к Васильеву не с пустыми руками, а с альбомом живописи  и сказала: "Наша семья является давними поклонниками творчества Вашего отца" - и сказанное - правда.
Спасибо Фаине Петровне за пригласительный билет. Без неё я не попала бы "в блестящее общество".
Спасибо журналисту Леночке за фото. С меня - должок!
Ну и главное. На прошлой неделе я планировала  быть в Риге с внуком, но не получилось. Так вот. Если бы  выбирать, то я без сожаления  выбрала бы общение с Марком.  Это правда. 
Я вас люблю.


Ваша Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий