четверг, 1 мая 2014 г.

Треснувшая ваза

Здравствуйте!
Ну, что поделаешь, настроение себе создала и распространяю....
Несколько месяцев назад я призналась Анне, что уже много лет не могла понять, как к ней попала мамина фарфоровая ваза.
Мама купила эту вещь в конце пятидесятых годов и очень ею гордилась. Ваза выглядела по тем временам авангардной. В комнате у Анны ваза смотрится гармонично, и я радовалась, что она так хорошо пристроена, только почему это  случилось без моего участия? Мама сама подарила вазу Анне или Иосиф увёз после смерти мамы и передал Анне? Я не решалась спросить.
Прошлым летом  я распознала  мамину вазу на секции .у тётушки в Гданьске. Как-то после чая,  развалясь  на диване у Анны, поделилась находкой, Анна поразилась: "Столько лет смотрела и молчала?!"  У неё нашлась своя история вазы в китайском стиле и она связана с памятью о Лилии В.
Когда я засобиралась в Гданьск на помощь заболевшей тетушке, Анна сказала: "Поезжай и обязательно забери вазу".
Мне не хотелось ничего трогать из вещей в квартире тётушки.
Собрала семейные фотографии, порвала и выбросила свои и мамины письма и однажды потянулась за вазой.
Нет. Я её не уронила. Ваза оказалась давно разбитой и склеенной из маленьких кусочков.   


Пока. Пока.
Ваша Г.

2 комментария:

  1. vaza krasivaja, no ja kak to sovsem ne pomnju pohozhuju u nas doma...

    ОтветитьУдалить
  2. Люда! не похожая, а точь в точь. Вспомни синие вазы в ряд в большой комнате.Её с дивана хорошо видать. Мама вернётся изТуниса, сфоткаю- пришлю:))))

    ОтветитьУдалить