суббота, 17 августа 2013 г.

Svētceļnieki - святые путники

Мои дорогие! Здравствуйте!
Чтобы  вы меня напрочь за неделю  не забыли, сообщаю, что 14 и15 августа в католический праздник Вознесения Пресвятой Богородицы, я совершила пятую паломническую поездку в Аглону.
Некоторые из моих друзей не понимают такую "неразборчивость" православного человека. Спешу оправдаться перед ними единственным  фактом, мистическим  совпадением. Это задокументированные даты жизни и смерти моей приёмной мамы Нины: 15.08.1918 -15.08.1988. 
Аглона принимает всех: и родных католиков, и людей с экуменическими идеями, и тех, кто приезжает по привычке или за компанию, и тех, кто проходит пешком десятки или сотни километров, чтобы самоутвердиться, и туристов, и бизнес. Здесь все находят веру и надежду.
От Даугавпилса до Аглонской Базилики всего 53 километра. Так что не велик труд проехать автобусом большую часть пути, а оставшиеся 15-18 километров пройти пешком по грунтовой дороге от Василёво или от Вишек . Это моя практика. Вокруг скошенные луга, озёра, лес. 
У меня фотографии сложены по годам, но когда их просматриваешь, иногда видна лишь разница в погоде. 





 







В отдельное письмо "положу" очень красивые фото Базилики с высоты птичьего полёта.
Спасибо, Галина Сергеевна!



2 комментария:

  1. Потрудилась - пострадала - помолилась. Ночь,хоть и короткая, на крохотной лавочке - это физически тяжело. Пройти одним маршем 15 км в моём возрасте - это труд.

    ОтветитьУдалить