суббота, 13 апреля 2013 г.

Рваная афиша недавнего концерта







Копирую из дневника "Тёмное время дня" (2012):
 

JAZZ
Подруга-издатель готовит для нового выпуска  «Провинциального альманаха» интервью с организаторами джазовых фестивалей в Даугавпилсе. Дала  почитать этот материал, и мне припомнился один смешной эпизод с  джазового гала-концерта, где мы были вместе с нею.
Легко это рассказать, а написать, оказывается, непросто. Пришлось порыться и найти старый билет: Latviešu kultūras centrs, 24.04.2009. Авторучкой приписано: «Квинтет Мариса Бриежкалнса, Интарс  Бусулис!!»
В зале молодежь, преимущественно латышская, в первом ряду – отдел культуры, конечно Миервалдис  с женой. Мы с подругой чуть не опоздали. Часом раньше во Дворце культуры химиков начался феерический концерт белорусских артистов, я оттуда рванула, а она не доехала, когда узнала, что в зале нет мест.  На джаз мы пришли в последнюю минуту, нас усадили в первый ряд. 
Слушатели  - в восторге. Миервалдис даже подпрыгивает на стуле.  У Сергея Довлатова есть рецензия о джазовом концерте, которую он заканчивает словами: «Я аплодировал громче всех. У меня даже остановились новые часы!..»  Такая обстановка и у нас.
На сцене справа - жесткая кулиса с логотипом фестиваля :  на белом фоне черными прописными буквами - JA, на черном ZZ, так что они составляют одно слово.
В середине концерта знакомая дама наклоняется к нам и спрашивает: « А что это значит: Я 22

Пока
Галина




1 комментарий: