среда, 10 июня 2020 г.

Напугала!

В воскресенье, на Троицу, батюшка отец Андрей сказал, что душу надо беречь как комнатный цветок. Поливать. Удобрять. Вытирать пыль. Укрывать от пялящего солнца.
Молодец батюшка, подумала я. Цветы, наверное, любит и держит дома.
Свои амариллисы и толстянки я поливаю чаем. молоком, кофе, мясом. рыбой. Они хорошо растут. Амариллисы всегда расцветают под Новый год и долго радуют.. Толстянку использую для лечения.  Столетник обновляю раз в несколько лет. Подросший съедаю зимой с мёдом.
Я им надоела. Мои цветы любят когда я уезжаю в Ригу. Окатываю их душем и оставляю в ванной. Возможно они выходят погулять, сплетничают, но всегда после моего возвращения растения выглядят подросшими и посвежевшими.
После цветения амариллисов в этом году не отправила их на отдых и не пересадила.
В воскресенье перед выходом в храм  плеснула им воды и сказала: "Распушились тут, разжирели, весь подоконник заняли, может я герань хочу! Если не зацветёте к Лиго - пойдёте на огород в перегной!"
Про батюшку, который рассуждал о душе, и про беседу с амариллисами рассказала в понедельник Ане.
Аня говорит " Строго ты с ними"
Фото сегодня:



Не было в воскресенье этого цветочного побега. Точно. На ощупь проверила пазухи между листьями.

Новогодний ангел




Комментариев нет:

Отправить комментарий