вторник, 2 июня 2020 г.

Задворки

Восточный склон "Горки Абарыса" стал красиво зарастать. Поднялись сосны и берёзы. Летом под ними можно набрать немного подберёзовиков и маслят, а под дальней сосной появились рыжики.
Моя тропинка на огородик проходит здесь и каждый год немного меняется. Ветви сосен подрастают и перегораживают путь.




Дом справа построили быстро несколько лет назад. С хозяином Михаилом и его женой Валентиной установились добрые отношения. Как высшее проявление дружбы мне подарена кучка навоза. Недавно в разговоре с Валентиной я поняла, что они не хотят, чтобы соседний участок был продан под строительство дома. Нас встревожили следы автомобиля "по бездорожью"



Моему огородику тогда придёт конец. За кусок болота, где он расположен платить никто не станет, но мне к нему  не будет доступа. 
Ну а пока что посеяно - всходит. Чеснок - по пояс. Лук подзимний- употреблён. Новый почти готов. Нужен тёплый дождь, так ночью обещали.
А на горке и я хотела  бы жить в небольшом домиек с видом на озеро...



З.Ы. Фотографирую с одной точки (стою на проезжей части дороги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий