вторник, 5 марта 2013 г.

Тортик от Рихарда Эйгима



Здравствуйте!
Я – самый ничтожный из избирателей. Меня легко купить.  На выборах в Европарламент  отдала свой голос за стакан хорошего вина.  В 2010 году собиралась голосовать за объединение «Par labu Latviju" в благодарность за чистую воду, которой изобильно поила партия паломников в Аглоне, но поставила галочку кандидату из списка «Центр Согласия». Желанная  книга, где опубликована поэма Алексея Соловьева, посвященная Иосифу, стоит на полке.
Сегодня в почтовый ящик залетел первый буклет рекламы к выборам в самоуправление.
...Вспоминаю март 2001 года. Хуже, чем той зимой и вначале той весны мне не было никогда. Жизнь на развалинах.
Восьмого марта, когда под ногами снежная стылая слякоть, когда не выдерживает обувь, когда все почтальоны болеют, к почте подкатил автомобиль. Два молодца вынесли из багажника на чистом фанерном поддоне огромных размеров торт и водрузили на сортировочный стол. Это был подарок от Рихарда Эйгима. Не помню теперь, стал он уже мэром Даугавпилса или готовился к выборам.  Его первый стаж на посту градоначальника значится в Интернете с 2001 по 2003 год. За тортом последовал и сам Рихард с поздравительной речью.
 Многие из нас в это время были уже на месте, некоторые тянулись  замерзшие со своих участков. Как мы тогда накинулись на горячий чай и на торт, который не надо было делить и экономить! Бери, сколько съешь!
Эйгим успел провести обновление парков и скверов, получил прозвание «садовод»  и ушел с должности не по своему желанию. Невольное и ежедневное наблюдение за преобразованиями в городском ландшафте, возможно, было целительным для моей полуразрушенной души.
На внеочередных 2011 года выборах в Сейм  я голосовала за тортик десятилетней давности, поживу - проголосую ещё раз.
Теперь могла бы "тряхнуть стариной"- разнести на Форштадте или даже в отдалённом от центра районе политическую рекламу, не по убеждениям - их нет, а за оплату.
Галина 

2 комментария:

  1. - Всех женщин можно купить.
    - Неужели и меня? За сколько, по-вашему?
    - Ну вот, видите - Вы уже начинаете торговаться!
    /Анекдот об английской королеве/

    Меня, кстати, подкупить еще проще. Ведусь на понимание, нежность и ласку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший анекдот:))),но комментарий лучше!:))))

    ОтветитьУдалить