вторник, 17 декабря 2019 г.

Находки дня






Сергей создаёт сайт о семье Романчук. На работу вдохновили фотографии начала 20-го века и довоенные фотографии моих тётушек и мамы. Я смущаю автора ппотиворечивыми воспоминаниями, которые и не мои вовсе, а с рассказов мамы Нины.
Сергей разыскивает в архивах и в интернете. В этом онлайн-дневнике я начинаю прибирать (чтоб не затерялись) те материалы, которые не войдут в сайт.
Вот две карты Росси: русская и польская. Эмоция дня: я знаю названия практически всех улиц городка, довоенные и нынешние.



Сверху ностальгическое видео. Наш дом на 28 сек и на 1мин.22сек.
Сделаем сайт и подарим внучкам. У Танюши моей барышни-красавицы сегодня - День Рождения. Так хочется ещё пожить и правнуков дождаться, но я не торплю!!!!!!!!🌷🌹🌼🍨🍧🍦🍸

Комментариев нет:

Отправить комментарий