четверг, 11 августа 2016 г.

Элеонора Пастаре

Добрый вечер!
В Центре Ротко 8 августа я была с Анастасией. Настя погрузилась в изучение Martinsona balva starptautiskā Latvijas keramikas bienālle, я отсиживалась на диванчике, и мы обе не доглядели существование ещё одной керамической экспозиции:
Элеонора ПастареМедитации 
Настя ринулась в выставочный зал, когда в секторах уже гасили свет, возвещая о  конце рабочего дня.
...В статье о знаменитом Ливанском заводе , "в стенах которого сегодня гуляет только ветер" я не нашла упоминания об Элеоноре Пастаре. В приведённой ссылке сообщается только о её педагогической работе. Была она художником Ливанского предприятия - не знаю. В Центре Ротко Элеонора выставляет свои работы не первый раз. Я их узнаю издалека и всякий раз задыхаюсь от восторга. Эти  на фото - из общего зала керамики, мы ещё не знали об отдельной выставке - я радостно сохраняю, чтобы не потерять... для того и пишу... 





Выставка закроется уже 14 августа, но я очень надеюсь, что ещё увижу нежные работы Элеоноры. Можно и в музей Ливанского завода съездить. Он существует.  Настя, ты как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий