вторник, 20 мая 2014 г.

Крестный ход

Здравствуйте!
Важная составляющая моей  счастливой старости - храм  неподалёку. Только часто мне кажется,   что это  место не для подготовки совковых малограмотных тётушек типа меня сами знаете куда, а воспитательный и образовательный молодёжный центр.
Работает воскресная школа, проходят концерты с участием детей, организуются паломничества, во дворе устроен  "парк": качели,  недавно появилась горка.
Когда я наблюдаю за батюшкой отцом Иоанном, за тем, как он внимателен  к своим  внукам и как всех чужих  помнит по имени, он мне представляется  начальником большого альтернативного детского сада.


22 мая в день памяти Николая Чудотворца после Литургии  состоится молебен в лесу. ((:Если будет хорошая погода:))  Приходите, кто может!

http://galinaipochta.blogspot.com/2013/10/blog-post_19.html 

Ваша Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий