четверг, 24 апреля 2014 г.

Хорошие перемены

Ещё раз - здравствуйте!
Мне довелось  наблюдать, как в центре Даугавпилса засоряется и загнивает речка Шуница. Несколько лет назад написала письмо-проект в отдел развития города и у меня состоялась беседа с тогдашним  его руководителем.
Я прошла Шуницу от истока до впадения в Даугаву и сделала около трёхсот фотографий. Я не стала писать об этом здесь, мой дневник не имеет такого авторитета, чтобы повлиять на  серьёзную экологическую проблему. 
http://galinaipochta.blogspot.com/2013/05/blog-post_31.html#comment-form 
В посте "Не собака и не соты" речь идёт лишь о частном языковом  недоразумении.
Я надеялась найти серьёзного журналиста и предложить тему.
Со всеми инициативами опоздала - Слава Богу! Шуницу начинают обихаживать! По обеим берегам начисто вырублены деревья и кусты. Узнала: будут чистить и русло.
К радости прибавилось сожаление: вдоль речки гнездились птицы, соловьи летали стайками. Весной были такие концерты!! Теперешняя вырубка - слишком радикальная, но уже поздно. В проекте, помнится, и о птицах писала: берега освобождать осенью...



Это снимки прошлого мая. Там где Шуница подныривает под железную дорогу - всегда было прибрано:


Вот пока и всё
Ваш юный эколог Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий