понедельник, 16 декабря 2013 г.

Случайная находка


Сергей, поздравляю тебя с  Рождением  твоих чудесных дочек – красавиц  Оленьки и Тани.  Я знаю, что ты строгий, заботливый  и очень-очень  любящий папа.  Желаю, чтобы ты всегда  испытывал за них гордость, чтобы они всегда радовали  своим здоровьем , красотой, прилежанием , примерным поведением и вообще всеми-всеми успехами!
Хочу  отметить, что я, мама, тётя Аня  очень  гордимся своими племянницами и внучками.
А ещё больше нас  радует, что у них такой замечательный папа  Сергей  и  хочется, чтобы ты был  здоровым , бодрым, оптимистичным  и всегда смог отвести неприятности, поддержать  и дать  мудрый совет в минуту сомнения.
Передавай мои самые сердечные поздравления  Лене! Мама  - это всё! ( Хотя папа – это тоже всё:)  Вот  такой  вот парадокс) Лене желаю здоровья и надеюсь,  что поступки Оли и Танечки будут  вызывать у неё только счастливые улыбки  каждый день.
Оленьку и Танечку просто крепко расцеловываю.  Я их очень сильно люблю, и мне даже иногда не верится, неужели эти создания – мои родные племянницы!
Ваша Настя
Это поздравление от Насти написано в 2004 году и распечатано на чужом компьютере.
Хорошие слова, сказанные в добрый час! Спасибо, Настя, уже от меня!


4 комментария:

  1. i ja vseh zapozdalo pozdravljaju, i Sergeju s Lenoj privet :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда! Из письма можно подумать, что они двойняшки или близнецы. Оле исполнилось 20 лет, Тане - 11. Оля - темноволосая, у Тани. - длинные светлые кудри. Вот такие красавицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное) такое теплое и душевное поздравление :*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля! Настя не .очень одобрила, что публикую такой архив

    ОтветитьУдалить