понедельник, 12 августа 2013 г.

Амариллис Силвы Линарте


Как и о чём бы мы ни говорили,
в сердце у каждого – свой амариллис,
исповедальность и отстранённость.
В амариллисе – свет окрылённый…

Здравствуйте! Я пишу для самых близких и немного для себя, но сегодня очень хочется, чтобы моя "открытка" дошла до многих  людей, и все, кто может, посетили большую персональную выставку гениальной латышской художницы Силвы Линарте (Silva Linarte). Кто уж никак не выберется, вот ссылка с картинами Мастера:
 http://www.manss.lv/linarte.html
Выставка открылась 10 августа а Артцентре им. Марка Ротко.
Поэта Фаину Осину и художницу Силву Линарте связывают воспоминания ранней юности: для Сильвы Красноярский край был местом ссылки её семьи, для Фаины - родиной. 
В 11-ом номере "Провинциального альманаха", редактором которого является Фаина Осина, опубликована глубокая статья Валды Межбарде о творчестве Силвы. У кого есть возможность, откройте альманах и перечитайте этот красивый рассказ, у кого возможностей ещё больше,  разместите, пожалуйста,  статью в интернете, она уж точно не испортит портрет художницы...
На презентации Фаина Осина прочла четверостишие, которое сочинила экспромтом. Сегодня я упросила прислать "стишок" для моего "письма". Фаина прислала два. Но там  был  другой, самый лучший вариант!!
Записывать, подруга, надо сразу!
Ваша Г.И.




3 комментария:

  1. Прекрасная живопись!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь подарить Тебе репродукцию картины.Ф.П.заказала в типографии,а я участвую в этом маленьком проекте.

    ОтветитьУдалить